"RecRoom - Sonnik" - это автоматизированный капсульный отель с почасовой оплатой и возможностью пребывания от одного часа.
Вам предоставляется:
- Сменное постельное бельё
- Одноразовые беруши
- Wi-fi
- Розетка 220в
Так же в капсуле есть крючки, полка, место для вашей обуви и размещения багажа.
Регистрация и заселение производится автоматически, без администратора.
Отель находится на 2ом этаже терминала прилёта.
был на сайте: 3 часа назад
Общается на языках — русский
Оценка гостей
Владимир
январь 2025
Владимир
январь 2025
27 января 2025
Средняя оценка пользователя: 10,0
Максим, хозяин жилья
Спасибо за высокую оценку! Будем рады видеть вас снова! )
Иван
январь 2025
Иван
январь 2025
25 января 2025
Достоинства:
Великолепно
Максим, хозяин жилья
Большое спасибо, приезжайте ещё!
Пользователь скрыл свои данные
октябрь 2024
Пользователь предпочёл скрыть свои данные
октябрь 2024
6 октября 2024
Достоинства:
Заселение состоялось. Фото соответствуют. Нам необходимо было переждать 7 часов до вылета, всю ночь. Сидеть всю ночь на стульях в зале очень тяжело, капсюльный отель очень выручает, удалось поспать.
Максим, хозяин жилья
Андрей, благодарим за отзыв) Рады, что вы хорошо отдохнули) Большое спасибо, приезжайте ещё!
Алексей
август 2024
Алексей
август 2024
18 августа 2024
Средняя оценка пользователя: 10,0
Светлана
июнь 2024
Светлана
июнь 2024
12 июня 2024
Достоинства:
Удобно, что можно поспать перед рейсом. Мы приехали в аэропорт из другого города, и это был отличный вариант отдохнуть. Выгодно бронировать на суточно.ру, если собираетесь спать больше 5 часов. Оплачиваете в любом случае 400р белье +600р/час Потом разницу возвращают
Недостатки:
Постельное белье за 400р- это наволочка и простые как, очень тонкие, как из Марли. Пододеяльника нет, укрываться приходиться пледом, которым неизвестно кто до этого укрывался. Подушка только 1. Хотя мы бронирование на двоих с ребенком. Но, думаю, капсула предусмотрена 1-местной. Звукоизоляция не очень хорошая, слышно соседей. И конечно слышно все рейсы, которые объявляют в аэропорте. Зато свой рейс не проспишь)
Максим, хозяин жилья
Светлана, благодарим вас за отзыв и замечания. Мы обязательно всё учтём, передадим нашему руководству и постараемся улучшить качество проживания в нашем отеле. Благодарим вас, что воспользовались нашим капсульным отелем. Будем рады видеть вас снова! Всего доброго!)